среда, 20 февраля 2013 г.

Зимнее затишье и обзор на косметику Clarins

Всем привет. Мне кажется что зима, это некий период затишья у блогеров. Конечно, не  возьмусь говорить за всех, но для меня это определенно так. Не всегда везет с погодой и временем дня, когда можно сделать фото. Днем времени нет, а вечером темнеет очень быстро, да и в снегопад и жуткий ветер, не всегда получаются хорошие фото. Очень жду весны, а особенно белых ночей, когда можно гулять до утра и радовать вас постами чаще.

Ну а для того, что бы вы не скучали, сегодняшний пост хочу посвятить марке Clarins, которую открыла для себя относительно недавно.


Первое средство, которому я не изменяю уже несколько лет, это дезодорант Gentle Care Roll-On Deodorant. Он имеет ненавязчивый приятный запах, не пачкает одежду, и прекрасно справляется со своей задачей. Один минус, иногда протекает упаковка.

Второе отличнейшее средство это тональный крем Skin Illusion Mineral & Plant Extracts spf 10.
Минеральные и растительные компоненты, нежная текстура, идеально выравнивают и увлажняют кожу. Большой плюс наличие spf.


Далее, это набор для бровей Kit Sourcils Palette Pro. До его покупки, я была частым гостем на процедуре коррекции и покраски бровей. В наборе есть все необходимые инструменты. Три разных цвета, которые можно смешивать между собой, и тем самым добиться нужного оттенка оттенка.  Идеальную форму придаст кисточка со скошенным наконечником. В наборе так же есть светлые тени для придания свежести взгляду и специальный воск для фиксации бровей. Один минус, упаковка, на которой остаются отпечатки от пальцев.


Натуральное косметическое масло для лица, восстанавливающее баланс кожи, является настоящим хитом. Во- первых, оно невероятно экономично, достаточно нескольких капель, что бы нанести на лицо, шею и область декольте. Борется с различными проблемами, сухость, жирный блеск, раздражение и потеря влаги, так как оно представлено в 3-х вариантах, для разных типов кожи.


Далее, это супер средство от прыщей локального действия Stop Imperfection Locales, подходит как для мужчин, так и для женщин. Продается сразу в двух тюбиках, один что бы брать с собой, другой что бы был всегда дома. За считанные часы, это средство снимает раздражение, подсушивает кожу и не дает прыщикам оставить последствия воспаления.



Одной из последних моих покупок от Clarins является рассыпчатая пудра Skin Illusion Mineral & Plant Loose Powder. Она является дополнение к моему тональному крему, завершает макияж, делая лицо идеальным, не оставляет эффекта маски и не закупоривает и не сушит кожу. 


А вот эти румяна, я купила где-то в Европе, и первое время ими не пользовалась вообще, так как они совсем не ложились. Решив, что просто так они лежать и пылится не должны, я решила почитать про них по подробнее, и оказалось, что это не румяна, а усилитель цвета, если можно так сказать. Они наносятся поверх других румян( любого цвета и марки), придавая легкий здоровый румянец.


Ну и завершением моей Clarins коллекции являются одноцветные минеральные тени для век.
Их особенность, это минеральная формула, интенсивный цвет и высокая стойкость.
Хорошие тени, но у них много других,  не уступающих по качеству аналогов.






5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Полина, а расскажите пож-та, почему СLARINS? Я имею ввиду Вам посоветовали или сами решили попробовать? интересует Ваше мнение :)
Саша

Polina комментирует...

Я люблю пробовать новинки и искать лучшие средства. Искала, читала, смотрела отзывы на сайтах и журналах, и везде натыкалась только на положительные отзывы о Clarins) и решила попробовать)

Анонимный комментирует...

Полина, подскажите, какие Вы знаете хорошие средства для удаления макияжа с глаз? Спасибо)

Анонимный комментирует...

Полина,а вы не пользовались услугой горячих ножниц или бритвы?Если да,что лучше и стоит ли вообще делать или обычная стрижка?Много посеченных концов...(((

Polina комментирует...

Ой, вот по поводу средства снятия макияжа с глаз, как раз проблема!!! Сама ищу идеальное!!! Я не люблю ватные диски и тд, люблю с водой снимать! Пока у меня Natura Siberica пенка, хороша, мягкая, хорошо снимает макияж и тд)

По поводу стрижки горячими ножницами я считаю все это глупости( мне знакомая парикмахер говорила что это ерунда! Никогда не пробовала, лучше потихоньку срезать каждый месяц и масло для сеченых кончиков пользоваться! Хорошим, в проф магазинах продаются!