среда, 19 июня 2013 г.

Интересно и полезно!

Всем доброго и прекрасного утра. Знаю, знаю, писать я совсем обленилась, да и фотографироваться тоже. Обещаю исправиться в ближайшее время, радуя вас постами о нашем отпуске. 
Все чаще я стала задумываться о том, что мой блог не должен рассказывать и показывать только мои повседневные outfits, он должен нести полезную и нужную информацию. В самом его начале, я рассказывала вам о жизни, рецептах и путешествиях. Хочу ,что бы и в дельнейшем мои читатели, не только просматривали фото, но и находили, пусть и не в каждом посте, информацию или совет, которые им обязательно помогут.
С наступлением летнего сезона, сезона отпусков и путешествий, я  как настоящий шопоголик, человек который не может жить без моды, не могу не поделиться с вами информацией о новой летней кампании Globalista, которая началась с 27 мая. 
Для меня, путешествия и шоппинг две неотъемлемые составляющие. Восторг от покупок, и просмотра достопримечательностей самых прекрасных городов Европы, вот такимим должны быть впечаления и ощущения от путешествий.
Globalista - это Коллекция роскошных бутик-городков Chic Outlet Shopping® 
позволяющая выгодно покупать самые востребованные и модные марки в любой точке мира.
Сегодня, я покажу вам короткометражный фильм, который был создан в рамках компании  Chic Outlet Shopping Режиссером которого стала всемирно известный фотограф Мэри Маккартни, в главных ролях мировые иконы стиля: американская модель и актриса Милла Йовович и арт-директор Джулия Рестойн Ройтфельд.
Окунитесь в мир роскоши, эксклюзивных событий и путешествий с миром бутик-городков Chic Outlet Shopping®

Текст размещен на правах рекламы.




2 комментария:

Анонимный комментирует...

This is very interesting, You're a very skilled blogger. I've joined your feed
and look forward to seeking more of your wonderful post.
Also, I have shared your web site in my social networks!


My site - Код купона Klimini Club

queenhorsfall комментирует...

krasivoe video http://differentcands.blogspot.kr/