понедельник, 16 января 2012 г.

Шевелюра!)

Шевелюра!)
Многие постоянно спрашивают меня о средствах ухода за волосами.И я решила поделится с Вами своей историей)
Говорят у меня шикарная шевелюра!) не могу с этим не согласиться!)
Но если бы Вы знали,чего мне это стоило!))))))
Лет в 13 мне дико хотелось покраситься,но папа не разрешал! И тогда мы с мамой нашли выход!) Хна! Лучше бы мы тогда его не находили!))))))
Она на несколько лет испаганила мне волосы! Просто напросто пересушила их! И в последствии,ни одна краска не держалась на волосах дольше недели! Нет,конечно,по началу я радовалась своему преображению!) Новый,темно рыжий цвет волос мне определенно шел!)))
Но потом чего только я не делала! И красилась долгое время в шоколадный цвет,который тоже мне безумно шел,так как у меня карие глаза,и делала смывку,однин раз в салоне,другой раз дома,сама,потому что вместо шоколадного,у меня вышел черный!после смывки,я стало бело-рыжая!ааааааа!))))) страшно вспомнить!)
На волосах конечно был объем,но они были как пакля,и тогда я решила что пора с этим завязывать!))))
Больше всего меня пугало то,что придется долго отращивать свой цвет,и ходить как светофор)))))
да и плюс ко всему,волосы из-за всех ужасов не росли! Отрастали,и обламывали на концах! Поэтому оставалась одна и та же длинна!
Растила я их более 4-х лет! Но могу Вам сказать,что это того стоило!!! Но волосы по прежнему остались сухими! Перепробовав миллион средств,от дорогущих и дешевых,да что бы волосы не жирнились и быстро не пачкались,я нашла идеальное увлажняющее средство,которое подойдет абсолютно всем!
Это спрей Revlon
Продается он в профессиональных магазинах и выглядит вот так
Так же можно купить к нему шампунь и маску,по желанию,но его приобрести я советую ВСЕМ!
К сожалению,идеальный шампунь я пока не нашла,но это средство может исправить даже самую плачевную ситуацию!
Моя подруга(Маша привет))))))до сих пор смеется надо мной из за того,что когда я прохожу в салон на стрижку,не разрешаю отрезать больше 1-2 см волос! Уж больно долго я их растила!)))))
Вобщем,девочки,эксперименты это конечно хорошо,но знайте меру и всегда думайте о последствиях!)))))))
Вот он!)  Чудо-Спрей)

И кстати,в моде-натуральность и естественность)





6 комментариев:

Анонимный комментирует...

И тебе привет,любимая)))теперь все отростят волосики себе))))

Polina комментирует...

Было бы отлично,если мои советы помогут)

Анонимный комментирует...

помогут конечно))

Аня комментирует...

сейчас тоже стараюсь отрастить волосы
надеюсь ваше средство поможет

Анонимный комментирует...

А меня эта серия оставила равнодушной ,или попросту не подошла.

Julia комментирует...

У меня та же проблема,волосы медленно растут в длину,хотя сами по себе в отличном состоянии.В салоне прошу на 1-2 мм отрезать,не больше))))) Раньше заморачивалась со всякими масками,маслами,но моя свекровь,проф.парикмахер сказала,что это все бред и только засоряет поры головы и утяжеляет волосы. Теперь пользуюсь только аналогичными кондиционерами,хорошая штука!)