воскресенье, 24 июня 2012 г.

Природные катаклизмы)


Ох, эта переменчивая Питерская погода...) утром дождь, а вечером солнце или же все наоборот) Каждый раз нужно все просчитывать наперед, чтобы не намокнуть, не замерзнуть или же не изнывать от жары!))))
Я очень сочувствую туристам, которые приезжают посмотреть на этот прекрасный город и сталкиваются с типичными для Питера катаклизмами))))) честно признаюсь, я тоже не сразу привыкла!)

Сегодня наконец у нас выдалось время, и мы решили сходить в кино на людей в черном 3) я просто обожаю боевики и фантастику и супер-героев, поэтому выбор был очевиден!)
Да и первые две части были отличными!)











12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень модно! Прям выше всех похвал! :)

Polina комментирует...

спасибо:)

Margarita комментирует...

Питер такой Питер) Собираюсь в гости к родителям-вообще не представляю,что брать, если у нас уже сто лет как +30 и ни ветерка. К хорошему быстр привыкаешь все-таки.
Образ отличный)

Polina комментирует...

спасибо)берите больше теплых вещей)))

Анонимный комментирует...

А какие у вас параметры?

Polina комментирует...

параметры чего?)
вы имеете ввиду бедра, грудь, талия?
я не знаю(

Mary комментирует...

Полина,у вас роскошные волосы!)Выглядите очень свежо!Нравится как клатч вписался)..
Заходите в гости http://marybellworld-marybellworld.blogspot.com/
Мэри)

Анонимный комментирует...

100-100-100 у вас полина параметры? займитесь спортом мой вам совет!вы уж слишком себя запустили!

Polina комментирует...

Мэри, спасибо большое;)

Polina комментирует...

Аноним, ты действительно думаешь что счастливая девушка, да еще и с такими Красивыми параметрами, как ты говоришь, будет слушать твой совет?)
Успокоится, и обо мне не переживать;)

Анонимный комментирует...

Полина - шикарна! Волосы - предмет восхищения!=)

Polina комментирует...

Спасибо большое;)